Многие в курсе, что в планах у К. Джонса - стать руководителем женского отдела бренда Fendi в паре с С. Вентурини-Фенди, отвечающей за мужские аксессуары. Джонс планирует работать сразу на два модных дома - Фенди и Диор Хомме. Сама Сильвия рада такому сотрудничеству и считает, что их совместная работа станет толчком к новому развитию компании. В детстве будущий модельер охотно пробовала себя в роли швеи и наблюдала за становлением семейного бизнеса.
К сожалению, не все представители семейного бизнеса Вентурини дожили до наших дней. Тем не менее, нашлись те, кто изъявил желание работать и делать всё возможное для развития и укрепления позиций этого модного дома. Эксперты в области фэшн-индустрии выражают надежду на то, что приход новых специалистов поспособствует созданию оригинальных вещей, развитию и росту продаж.
Президент Дома моды Луи Виттон Б. Арно заявил, что Джонс достаточно талантлив и обладает особым чутьём в плане видения фешн-тенденций. Сам Джонс с большим энтузиазмом принял деловое предложение и отметил, что для него большая часть сотрудничать сразу с двумя престижными компаниями. Подающий надежды мастер готовится создавать новые оригинальные дамские аксессуары и одежду - то, чего раньше ему делать не доводилось.
Работа с женскими коллекциями аксессуаров станет первым опытом для Джонса. Эксперты полагают, что с приходом нового дизайнера женские сумочки станут выглядеть более спортивными. Изначально этот человек получил образование фотографа, а дизайн мужских вещей стал изучать позже, получив первую специальность. Его дальнейшее сотрудничество с Луи Виттон увенчалось большим успехом: Джонсу выпала честь выбирать одежду для самого Д. Бэкхэма на свадебную церемонию внука королевы Елизаветы. Далее с ним охотно стали сотрудничать известные актёры, звёзды эстрады и другие известные личности.
В коллаборации с Диор Мен дизайнер создал оригинальную пушистую игрушку розового цвета, которые начали очень быстро раскупать. От молодого перспективного мастера ожидают, прежде всего, инициативности и новых, прогрессивных решений в фэшн-индустрии. Неудивительно, ведь его предыдущее сотрудничество с художниками, в частности, проектирование уникальной сумки-робота, вызывает колоссальный интерес общественности. Уличное неформальное искусство увлекало молодого человека ещё в восьмидесятых, и это стало большим подспорьем в его творческой деятельности.
Тем не менее, Джонс не спешит расставаться с брендом Диор, поэтому готовится создать нечто новое и революционное для Фенди. Стоит дополнить, что Ким впервые в своей работе планирует изготавливать женские предметы одежды, и это станет для него своего рода вызовом. Эксперты считают, что именно такой настрой мастера сможет оживить фэшн-индустрию в период, когда весь мир восстанавливается после пандемии Ковид-19. Новые коллекции предположительно увидят свет уже этой зимой, и аксессуары можно будет приобрести в фирменных магазинах.